наверх

С интернет-магазинами можно будет спорить онлайн

justynafaliszek с сайта Pixabay

«В настоящее время положение дел таково, что при стремительно развивающейся онлайн-торговле механизмы разрешения разногласий между продавцом и покупателем серьезно устарели, — рассказывает Алексей Сулин, юрист и управляющий партнер компании Axis Pravo. — Потребитель, недовольный товаром или услугой, должен подготовить претензию на бумаге, сходить в почтовое отделение и ожидать ответ. Продавец свой ответ также направляет по “Почте России”. Как вариант, можно обмениваться документами в электронном виде, например, по электронной почте, но тогда отсутствует такой важный элемент как идентификация отправителя. Подобным образом выглядит сейчас досудебный порядок разрешения споров».

Читайте также:

Напишите нам и наши специалисты обязательно с Вами свяжутся!
Согласие на обработку персональных данных

Контактные данные
не будут переданы третьим лицам

Спасибо за заявку! Мы обязательно с Вами свяжемся.
Спасибо за вопрос! Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять