наверх

Ингосстрах будет страховать ответственность владельцев беспилотников

Управляющий партнер юридической фирмы Axis Pravo Алексей Сулин рассказал корреспонденту ComNews, что с 15 июля 2016 г. беспилотные воздушные суда с максимальной взлетной массой более 30 кг подлежат обязательной государственной регистрации в Федеральном агентстве воздушного транспорта с занесением данных в специальный реестр воздушных судов. Кроме того, для эксплуатации такого аппарата требуется свидетельство пилота, а также опыт и профессиональная подготовка.

«Однако большинство используемых беспилотных воздушных судов имеют максимальную взлетную массу менее 30 кг. Вместо государственной регистрации закон предписывает ставить такие аппараты на учет в порядке, установленном постановлением правительства РФ. Правда, само постановление на сегодняшний день окончательно не принято, в связи с чем существует ситуация, когда ставить на учет беспилотник нужно, но сама процедура пока отсутствует. Нужно сказать, что проверяющие органы и суды относятся к этому с пониманием и в основной массе случаев не наказывают за эксплуатацию без постановки на учет, хотя формально такие действия образуют состав административного правонарушения с наказанием от 2000 до 2500 руб. Беспилотные воздушные суда с максимальной взлетной массой менее 250 г можно эксплуатировать совершенно свободно — ни регистрация, ни учет здесь не предполагаются», — комментирует ситуацию с правовым регулированием использования беспилотных судов Алексей Сулин.

Подробнее читайте здесь

Напишите нам и наши специалисты обязательно с Вами свяжутся!
Согласие на обработку персональных данных

Контактные данные
не будут переданы третьим лицам

Спасибо за заявку! Мы обязательно с Вами свяжемся.
Спасибо за вопрос! Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять