Andrew Becks с сайта Pixabay
«Владелец юридической фирмы Axis Pravo Алексей Сулин напомнил, что закон РФ «О защите прав потребителей» гласит, что потребитель имеет безусловное право на получение достоверной информации о приобретаемых товарах, работах или услугах. «В этой связи любые действия, направленные на взимание скрытых платежей, изначально являются неправомерными. Разумеется, недопустима ситуация, когда абонент совершает звонок на мобильный номер и не располагает информацией, платный этот звонок или бесплатный, входит его стоимость в базовый тариф или плата будет начислена сверх тарифа. В зависимости от региона, к которому принадлежит телефонный номер собеседника, и длительности разговора стоимость может быть существенной для абонента. При этом, независимо от того, является абонент пожилым человеком или молодым, он, как правило, не знает, к какому региону относится телефонный номер, на который совершает звонок, и будет ли этот звонок платным. Законодательная инициатива, направленная на повышение прозрачности взимания платежей с абонентов и доведения до них информации о том, что звонок может быть платным, безусловно, является правильной», — считает он.»