Абонентов будут предупреждать о повышенном тарифе

Andrew Becks с сайта Pixabay

«Владелец юридической фирмы Axis Pravo Алексей Сулин напомнил, что закон РФ «О защите прав потребителей» гласит, что потребитель имеет безусловное право на получение достоверной информации о приобретаемых товарах, работах или услугах. «В этой связи любые действия, направленные на взимание скрытых платежей, изначально являются неправомерными. Разумеется, недопустима ситуация, когда абонент совершает звонок на мобильный номер и не располагает информацией, платный этот звонок или бесплатный, входит его стоимость в базовый тариф или плата будет начислена сверх тарифа. В зависимости от региона, к которому принадлежит телефонный номер собеседника, и длительности разговора стоимость может быть существенной для абонента. При этом, независимо от того, является абонент пожилым человеком или молодым, он, как правило, не знает, к какому региону относится телефонный номер, на который совершает звонок, и будет ли этот звонок платным. Законодательная инициатива, направленная на повышение прозрачности взимания платежей с абонентов и доведения до них информации о том, что звонок может быть платным, безусловно, является правильной», — считает он.»

Оригинал

Читайте также:

Напишите нам и наши специалисты обязательно с Вами свяжутся!

Контактные данные
не будут переданы третьим лицам

Спасибо за заявку! Мы обязательно с Вами свяжемся.
Спасибо за вопрос! Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять